5mod.ru » Блог » Игра Second Galaxy - открой свою вселенную

Скачать
+2
  • Добавлено: 27-01-2022, 18:00
  • Просмотров: 1 514

Тематика космоса объединяет в себе РПГ и СЛГ, игра Second Galaxy на андроид, включая в себя 4961 галактику, которые наполнены космической пылью, небесными объектами и космическими станциями. В этом необъятном научном мире игрокам предстоит управлять космическими кораблями, объединяясь с единомышленниками создавать корпорации с накоплением ресурсов во вселенной. Геймер получает возможность вступить в соревнования с другими участниками, а также вести свободную торговлю с игроками существующих галактик. Игроку предоставляется полная свобода в космическом пространстве. Фантастическая и масштабная мобильная игра в открытом мире знакомит с космической ММО, доступной для мобильных устройств.

Приняв вызов, игрок раскрывает тайны вселенной, представшие перед его взором в бескрайнем звездном небе.

Война в космосе

Спустя тысячелетия, земная цивилизация намерена осуществить колонизацию космического пространства, создав «Вторую Галактику». Паутину врагов и союзников создают пять стран, контролируя друг друга и создав конфликт, превратившийся в масштабные военные действия. Для достижения цели колонистам предстоит преодолеть немало различных испытаний.

Изучение космических галактик

Игроку предстоит исследовать необъятный мир космоса, где он оказывается во Второй Галактике. Имитация 4961 галактики содержит в себе: небесные тела, планеты, звезды, черные дыры, и прочие неизведанные объекты вселенной.

Открытие игроком мира научных технологий

В игре игроку предоставляют пять серийных кораблей, спецификация которых представлена тремя уровнями. Всего геймер получает возможность открыть более сотни кораблей. Владея разными видами оружия и устройствами, используя боеприпасы, игрок овладевает целым флотом боевых кораблей класса Титан, несущих смерть. Он научится управлять этими кораблями, развивая первоначальные навыки. Оптимизация игры на высоком уровне, каждое ее действие озвучено. Скорость кораблей непосредственно зависит от их класса, а сразу после их приобретения, они появляются в ангаре.

Мастер звездные врата

Осуществить путешествие во времени и пространстве игроку удастся после того, как он пройдет Звездные Врата. Ему предстоит преодолеть тысячелетия световых лет мгновенно, открывая новые пути в космосе и изучая внеземные цивилизации, необычные небесные явления и затерянные руины. В игре присутствует немало мелочей, для изучения которых игроку потребуется время.

Странствие по беззвездному морю

Во Второй Галактике игрокам всего мира предстоит взаимодействовать, используя единую вселенную. Оказавшись в условиях регулярно действующей колониальной войны, участники игры пяти альянсов принимают участие в ней, сотрудничая и координируя атаки. История Второй Галактики насчитывает более трех тысяч лет от момента своей колонизации в 2050 году.

Создание империи при помощи динамической торговли в реальном времени

Скачав Second Galaxy на свое мобильное устройство, игрок получает возможность грабить, осуществлять набеги на торгующие планеты и воспользоваться своим шансом на рынке. Уникальную экономику в игре обеспечивают режим реального времени и каждое обдуманное действие геймера. Именно искусство ведения торговли во Второй Галактике станет сильнейшим оружием игрока. Его взору откроются секреты вселенной, а покорить звездное небо игрок сможет, приняв окончательный вызов. Основными преимуществами Second Galaxy являются: разнообразие геймплея, превосходная графика и звук. Игра скрасит время в поездке, на отдыхе и в свободное время, если скачать ее на андроид.

5mod